«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

0 1

«Яндекс Маркет» приступил к производству городских велосипедов под СТМ в Китае. Такое решение может быть обусловлено сокращением предложений импортных велосипедов и ростом цен на отечественные марки, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Линейка включает восемь цветов и четыре размера, поясняет представитель сервиса. Стоимость моделей стартует от 26,9 тыс. руб. Все варианты выпускают под торговой маркой Raskat. Рама выполнена из алюминия, каждая модель дополняется десятью скоростями. Планируемый объем продаж не озвучен.

Бренд появится на онлайн-площадке перед сезоном высокого спроса. Его пик проходит с апреля по июнь. Он остается высоким обычно до конца сентября. Во втором квартале продажи велосипедов увеличились в полтора раза год к году. При этом более 70% пришлось на модели для города, уточняют на маркетплейсе.

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Еще материалы

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

VK поможет артистам написать музыку любого жанра «под ключ»

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Китайский ретейлер HEA решил открыть торговые точки в России

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Ozon почти догнал VK по рекламной выручке

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Владелец российского бренда Jackie’s выкупил треть Schaub Lorenz

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Russ покупает оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» — «Ъ»

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.