«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

0 0

Дизайн упаковки для товаров под новой маркой создала нейросеть

Онлайн-ретейлер «Яндекс Лавка» создал собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100». Некоторые товары под новой маркой уже доступны в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали в пресс-службе сервиса. 

Это первый бренд компании с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Под новым брендом «Лавка» выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. 

У товаров под маркой «Лавка 100» своя упаковка. Ее дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле.

Помимо нового бренда у сервиса есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 г. Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%, сообщили в компании.

«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

 

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.