Hoff нарастит маркетинговую активность

0 10

Основная задача компании — оценка каждого канала продвижения для создания эффективного marketing mix

Hoff нарастит маркетинговую активность

Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff будет наращивать маркетинговую активность, сообщил генеральный директор компании Александр Зайонц на пресс-конференции компании. Ретейлер хочет изменить мнение покупателей о том, что компания не про «купи-продай, а за комфорт».

Директор по маркетингу Hoff Юлия Мещерякова в разговоре с корреспондентом AdIndex сообщила, что у Hoff есть определенное увеличение бюджета год к году, но их основная задача — это эффективный marketing mix. «Сейчас как никогда я, как директор по маркетингу, вгрызаюсь в каждый канал для того, чтобы оценить его текущую эффективность и понять, что мы еще можем сделать для того, чтобы эта эффективность повысилась», – отметила она. 

Мещерякова также сообщила, что цель на этот год — протестировать все каналы, замерить инкрементальные продажи, чтобы в 2025 г. быть еще более конкурентоспособными с точки зрения маркетинга. «Мы будем двигаться в сторону того, чтобы повышать эффективность каждого канала, который мы сейчас используем и возможно каким-то образом ввиду тех действий, которые мы будем делать, пересплитовать, чтобы общий marketing mix стал более эффективным», — добавила она.

На пресс-конференции генеральный директор компании Александр Зайонц поделился итогами компании за прошлый год. Выручка Hoff увеличилась на 16%, до 80,7 млрд руб. в 2023 г. в сравнении с 2022 г. Кухни, спальни, мягкая мебель, офисная мебель, детские стали основными категориями, которые драйвили покупки.

В интернет-магазине выручка и количество заказов увеличились почти на 23%, до 25 млрд руб. Доля онлайн-покупателей увеличилась на 24%, на сайт заходило 120 млн пользователей в 2023 г., общая доля онлайна достигла 30%.

По словам гендиректора, онлайн — одно из ключевых направлений, поэтому компания инвестировала «большие деньги» в мобильное приложение, так как, по мнению Зайонца, многие люди не смотрят ТВ, особенно молодежь. Доля выручки от заказов через мобильное приложение составляет 10% от общей выручки компании.

Hoff также развивает продажи на маркетплейсах — доля покупок составила 8% от всей выручки.

Ретейлер планирует открыть примерно 10–12 магазинов нового концепта разных форматов – от 3,5 тыс. кв. м до 9 тыс. кв. м. Торговые точки появятся в Красноярске, Уфе, Санкт-Петербурге, Саратове, Омске и других городах.

В сентябре 2023 г. Hoff изменил позиционирование. Главным атрибутом стало комплексное обустройство дома в одном месте.

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.