Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

0 1

«ТКС Холдинг», контролирующий «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и ряд других компаний, представил финансовый отчет по итогам первого квартала 2024 г. Расходы на маркетинг и рекламу составили 12,6 млрд руб., согласно опубликованным данным.

Это почти в 1,7 раза больше год к году. В первом квартале 2023 г. компания потратила на аналогичные цели 7,4 млрд руб. Также чистая прибыль «ТСК Холдинга» увеличилась на 37% год к году. Она достигла 22,3 млрд руб. Выручка группы выросла на 66% и составила 165,8 млрд руб.

По данным на 31 марта 2024 г. активы группы составили 2,4 трлн руб. Это на 7% больше, чем на начало года.

В ноябре 2023 г. сообщалось, что «Тинькофф» будет продавать рекламу в b2b2c-формате. Кредитная организация была намерена выйти на рынок рекламы как самостоятельный игрок.

Еще материалы

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

Yandex N.V. завершила первый этап сделки по продаже «Яндекса»

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.