«Детский мир» создал свой бренд детского питания

0 0

Ретейлер «Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go в интернет-магазине и торговых точках в России, Казахстане и Беларуси. Об этом сообщили в пресс-службе сети. 

Сейчас в ассортиментную линейку Baby Go входят 13 позиций. Для покупателей доступны мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с четырех месяцев. Пюре бренда изготавливается в Беларуси.

В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «Детское питание» новыми позициями: cоки и нектары, фруктовые пюре в паучах, а также фруктовые и злаковые батончики, фруктовые кусочки, печенье, хлебцы. До конца 2024 г. компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

«Детское питание – одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят. Планируя запуск этой категории собственной торговой марки, мы с особенной тщательностью выбирали партнера-производителя. Несколько лет мы изучали опыт международных производителей детского питания», — сказал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Еще материалы

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Yandex N.V. завершила первый этап сделки по продаже «Яндекса»

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.