Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

0 0

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

Финансовый маркетплейс «Банки.ру» провел ребрендинг впервые за 19 лет. Название нового логотипа теперь написано на кириллице, а иконка изменилась на стилизованный график из шести квадрокругов. Об этом сообщила компания на презентации новой визуальной айдентики.

Рестайлинг бренда коснулся не только логотипа, но и цветовой гаммы платформы. Количество цветов в знаке сократилось до одного, от оранжевого и зеленого компания отказалась. 

Решение по выбору логотипа «Банки.ру» принимали с помощью своих пользователей — 1,5 тыс. человек участвовали в выборе. 

«Голубой цвет, по мнению пользователей, больше остальных ассоциируется с финансовой сферой и цифровыми сервисами», — отметили в компании. 

Фирменный знак в логотипе теперь символизирует не рейтинг банков, а весь спектр финансовых решений и продуктов. Ранее на лого была трехцветная иконка в виде столбчатого графика.

«За счет градации оттенков в знаке также появляется пространственность, это передает новую визуальную концепцию бренда: «Банки.ру» — дополненная финансовая реальность», — рассказали в пресс-службе бренда. 

При выборе логотипа платформы ориентиром были выбраны потребности двух ключевых сегментов целевой аудитории. Это пользователи, для которых наиболее важен расширенный ассортимент предложений, скорость, поддержка, и те, кому важнее кратчайший пользовательский путь, прозрачность условий, скидки и акции. 

Также для изменения визуальной концепции бренда «Банки.ру» было проведено исследование, включающее анализ компании, рынка, трендов, а также интервью с целевыми сегментами аудитории. 

В реализации проекта принимало участие дизайн-бюро «Щука».

Еще материалы

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

«Вкусно — и точка» откроет 50 новых заведений в этом году

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

Дэвид Бекхэм стал лицом AliExpress

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

«Сказочный патруль» появился во «Вкусно — и точка»

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

Юрий Стоянов ответил поклонникам на письма в рамках промо своего сериала

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

Китайский аналог H&M может начать работать в стране

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.