«Билайн» купил долю в ретейл-медиа Eshopmedia

0 1

Компания «Хайв» (дочерняя структура «ВымпелКома», работает на рынке венчурных инвестиций) приобрела 9,2% в компании Eshopmedia. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Стороны не сообщают о сумме сделки. Предполагается, что инвестиции будут выделены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов. Часть средств будет вложена в маркетинг и продажи.

Eshopmedia делает акцент на услугах для e-commerce-площадок. Компания позволяет автоматизировать продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Ретейл-медиа сотрудничает с «Яндекс Маркетом», «СберМаркетом», Ozon и другими участниками рынка. Среди клиентов фигурируют L’Oreal, Unilever, Danone, Splat.

Операционная команда продолжит работу над текущими задачами.

10 января компания «Хайв» также купила 40% ТИЭМБИ, сообщает «Интерфакс». Это разработчик платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin. При этом сделка была зарегистрирована 29 декабря 2023 г. Сумма также не оговаривается.

Ранее сообщалось, что «ВымпелКом» — бренд «билайн» — стал владельцем мажоритарной (основной) доли в ООО «Колибри» (Callibri). Компания должна была сохранить бренд и автономность.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.