Бейонсе запускает собственный бьюти-бренд Cécred

0 0

Выход первой линейки косметики анонсирует короткий тизер-трейлер

Бейонсе объявила о запуске собственного бьюти-бренд Cécred, первая линейка которого будет состоять из средств по уходу за волосами. Певица опубликовала тизер-трейлер и сообщила в нем дату появления долгожданной косметики.

В коротком ролике мелькают кадры из парикмахерскойпод названием Headliners Hair Salon — именно так назывался салон мамы Бейонсе Тины Ноулз, открытый в 1990 году в Хьюстоне, и даже появляется архивное видео, на котором совсем маленькая будущая попзвезда стоит рядом с мамой.

«Очевидно, что я выросла в парикмахерской моей матери», — признается певица. А ведь действительно, когда Бейонсе была маленькая, она помогала маме и подметала волосы в салоне. А первые выступления группы Destiny’s Child проходили перед клиентами Headliners Hair Salon, пока они делали прически.

В конце ролика появляется дата выхода линейки Cécred — 20 февраля.

08 Фев 11 В честь юбилея «Роллтон» запустил ролик, который «дарит тепло» 07 Фев 1 2 Никита Ефремов в рекламе МТС, Слава Марлоу и «Стикермания»: подборка роликов

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.