Apple выпустила первую рекламу очков смешанной реальности Vision Pro

0 0

Гаджет поступит в продажу 2 февраля

Американская корпорация Apple выпустила первый рекламный ролик о гарнитуре смешанной реальности Vision Pro. Видео получило название Get Ready («Приготовиться»). Это нарезка сцен из фильмов и мультфильмов, в которых персонажи надевают очки, шлемы и маски. Так, зрители могут увидеть кадры из фильмов «Человек-муравей», «Звёздные войны» и «Железный человек».

Видео напоминает первый рекламный ролик iPhone под названием Hello («Привет»), пишет The Verge. Ролик вышел больше 10 лет назад и представлял собой нарезку кадров из фильмов, в которых герои отвечают на телефоннные звонки.

Гарнитура Vision Pro будет доступна для предзаказов с 19 января. Со 2 февраля гаджет поступит в продажу в американские магазины бренда и онлайн-магазин компании, сообщила Apple в своём блоге.

Корпорация презентовала Vision Pro в начале июня 2023 года. Устройство представили как «пространственный компьютер, сочетающий цифровой контент с физическим миром».

Гарнитура поддерживает функции дополненной и виртуальной реальности, с её помощью можно смотреть фото и видео, созваниваться по FaceTime, играть в игры, а также работать с контентом. В Vision Pro встроены два чипа — M2 и специально для неё разработанный R1. Данные гаджета синхронизируются с iPhone, iPad и Mac по iCloud.

В июле Apple в разы снизила объём производства Vision Pro. Разработка оказалась чересчур технологичной и сложной в создании. В декабре стало известно, что продажи Vision Pro стартуют в феврале 2024 года.

29 Дек 2023 19 ГК «РОСТ» раскачала томатную категорию на ТВ 28 Дек 2023 12 3 «KFC теперь Rostic’s»: в новом году запустят рекламную кампанию о переименовании сети

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.