Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» открыла первый магазин в Катаре. Всего было вложено 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн руб.), пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Первая точка открылась в июне, она уже работает в обычном режиме. Сейчас представлено более 550 брендов. При этом «Л’Этуаль» стала первой торговой точкой такого плана в Катаре. Ранее «Золотое яблоко» заявляла изданию «Ъ» о планах открыть свой магазин в Катаре, однако сроки не уточнялись.

Представитель бренда «Л’Этуаль» назвал логичным решением выход на этот рынок. Он отметил, что в стране востребована нишевая парфюмерия, в том числе мужская. Также у местных жителей актуальны средства с SPF (защитой кожи от воздействия солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз.

Еще материалы

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек

Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group

Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

IKEA открыла первый магазин в Roblox

Comments (0)
Add Comment