Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

В Ads Platform появились статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге

Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — добавила возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Рекламодателям стали доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там добавили, что рекламу можно запустить с большим количеством таргетингов, включая зону доставки, интересы, историю заказов.

Так, «СберМаркет» учитывает данные истории заказов и предлагает подходящие варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя, пояснили в компании.

Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы «СберМаркета»:

Ещё на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине «СберМаркета» поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость.

В январе в Ads Platform появилась возможность размещать на площадке видеобаннеры с роликами, их длительность может составлять от 5 до 30 секунд.

06 Фев 5 18 Adserving и «Иви» представили бенчмарки качественных показателей инвентаря Smart TV 06 Фев 2 2 Почти половина россиян ежедневно пользуется Telegram

Источник: www.sostav.ru

Comments (0)
Add Comment