Ozon «доставил» Оксану Самойлову в розовой коробке

Блогер и предпринимательница Оксана Самойлова стала новым амбассадором маркетплейса Ozon. Об этом она объявила на Премии «Муз-ТВ».
Во время трансляции на красной дорожке появился брендированный автомобиль маркетплейса, из которого вынесли розовую коробку. Из нее вышла Самойлова и рассказала о начале сотрудничества с онлайн-площадкой.

Блогер и Ozon планируют совместно запускать маркетинговые активации в соцсетях и способствовать появлению нативного UGC-контента о маркетплейсе и товарах, а также росту лояльности к бренду у онлайн-аудитории, рассказали в пресс-службе Ozon.

«Оксану Самойлову позитивно воспринимает широкая женская аудитория в России – как успешную женщину, модель и многодетную мать, что отвечает цели компании по расширению женской аудитории и росту популярности категории Fashion вместе с другими традиционно женскими нишами», — сообщили в компании.

Ранее бренд-амбассадором Ozon стала телеведущая Марина Кравец.

Еще материалы

«Дзен» открыл свое кафе в Москве

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

«Мегамаркет» и OBI стали партнерами

В «Магнит Косметик» будут продавать коллекцию мужских ароматов Henderson

Ида Галич стала амбассадором «Актибио» в магазинах X5

Grow Food создал франшизу на открытие кафе

Comments (0)
Add Comment