Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

Есть такие проекты, которые находятся на грани профессий, ведь с одной стороны это BTL, с другой — это special event, еще с другой — реклама аутдор, видеопродакшн, ambient, PR.

А когда что-то находится на грани, всегда трудно определить специалиста, который все это реализовал бы максимально эффективно, не перетягивая одеяло на свои компетенции.

В моем опыте есть несколько таких проектов, о которых хотелось рассказать сквозь призму организатора, ведь как компетентный ивентор, я определенно считаю, что одеяло должно быть на светлой стороне истины.

Поговорим о так называемых медиа фасадах. Среди которых я хочу выделить проект, созданный в соавторстве с нашими партнерами из BrainTank. Как-то кучу лет назад, когда в Украине было спокойно, открывался торгово-развлекательный центр в городе Сумы.

И в рамках этого проекта наши команды предложили его команде создать самый большой в Европе анимированный медиафасад, который в то же время стал изюминкой на открытии, крутым анимированным видеобордом, эмбиентом конструкцией и ключом к PR коммуникациям.

После защиты идеи и кучи времени на эксперименты и согласования, мы напечатали баннер 70 х 11 метров в виде схемы ТРЦ, который после Заката, благодаря проекции, начинал оживать и превращаться в видеоборд, внутри которого работала реклама. Фасад выходил на паркинг и вскоре стал изюминкой города и точкой встречи его жителей. Такое ружье, которое выстрелило и попало в стадо зайцев.

Был ли этот проект эффективным? — безусловно, ведь он выполнил функцию нескольких инструментов маркетинга и главное — на долгие годы привлек внимание гостей.

А еще мы точно знаем, что если взять бюджет на PR, бюджет на аутдор, бюджет на звезду ивента, бюджет на рекламную кампанию и подытожить их проектами (т.к. мы готовили два варианта, то мы эти бюджеты вычислили и можем сравнивать), то создание такой конструкции было действительно эффективно, где-то в два раза. А когда мы скажем, что ТРЦ потом начал сдавать место на видео фасаде как рекламную плоскость, эффективность зашкалит.

Немного цифр:

  • 770 квадратных метров анимированной рекламы;
  • 20 000 посетителей только на открытие;
  • Очередь на использование медиафасада под рекламные площади — 3 месяца.

Отмечу, что все это было сделано еще 10 лет назад, и как говорится сегодня, ни одно психическое сознание не пострадало.

Медиа-фасады и сегодня являются эффективным и впечатляющим инструментом привлечения внимания, ведь Таймсквер продолжает радовать глаз, и — да — они дешевле совокупного маркетингового бюджета, особенно когда ты метишься не на всю страну, а на небольшой райончик Столицы, с населением как областной центр.

Важно одно — интересный контент, вау контент с привлечением gamification, interactivity, immersion и кучи других слов (технологий), иначе это будет просто большой экран.

Алексей Куликов один из спикеров форума Event Maker, который пройдет в Киеве 18 апреля.

Источник: marketer.ua

Comments (0)
Add Comment