«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании.

Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.

«Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды «Яндекс Лавки» — у сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например «Из Лавки» и «Лавка 100″», — рассказали в компании.

Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары бренда можно эксклюзивно на «Маркете».

Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал продавать сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также велосипеды под брендом Raskat.

Еще материалы

Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»

Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon

Сеть магазинов Modi продана новому владельцу

Новую линейку автомобилей Volga начали выпускать на конвейере ГАЗа

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

Автомобили Lada стали доступны на Wildberries

Источник: adindex.ru

Comments (0)
Add Comment