Китайский онлайн-ретейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) заключил контракт с бывшим капитаном сборной Англии по футболу Дэвидом Бекхэмом. Спортсмен стал амбассадором бренда. Об этом сообщила пресс-служба бренда.
Рекламная кампания под названием «Забивай больше с AliExpress» (Score More with AliExpress) с участием Бекхэма будет приурочена к турниру УЕФА. AliExpress также стал спонсором турнира Euro 2024, который пройдет в июне.
Международное подразделение Alibaba, куда входит AliExpress — самое быстрорастущее подразделение. Его выручка выросла на 45% в первом квартале 2024 г. год к году.
Ранее китайский e-commerce-сервис Temu стал самым популярным брендом Супербоула. Аналог AliExpress и Shein опередил креативы Disney и Volkswagen на 190% по поисковым запросам. Хотя у Temu не было ни одной суперзвезды в ролике.
Еще материалы
«Сказочный патруль» появился во «Вкусно — и точка»
«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе
Юрий Стоянов ответил поклонникам на письма в рамках промо своего сериала
Китайский аналог H&M может начать работать в стране
«Авито» и Premier рассказали о правилах безопасности в интернете
Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»
Источник: adindex.ru