«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Ретейлер «Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go в интернет-магазине и торговых точках в России, Казахстане и Беларуси. Об этом сообщили в пресс-службе сети. 

Сейчас в ассортиментную линейку Baby Go входят 13 позиций. Для покупателей доступны мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с четырех месяцев. Пюре бренда изготавливается в Беларуси.

В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «Детское питание» новыми позициями: cоки и нектары, фруктовые пюре в паучах, а также фруктовые и злаковые батончики, фруктовые кусочки, печенье, хлебцы. До конца 2024 г. компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

«Детское питание – одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят. Планируя запуск этой категории собственной торговой марки, мы с особенной тщательностью выбирали партнера-производителя. Несколько лет мы изучали опыт международных производителей детского питания», — сказал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

Еще материалы

Yandex N.V. завершила первый этап сделки по продаже «Яндекса»

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера

«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности

Источник: adindex.ru

Comments (0)
Add Comment