Adidas сократил маркетинговые расходы на 8% за год

0 9

Расходы на маркетинг и в точки продаж (point of sale) ретейлера adidas снизились по итогам 2023 г. на 8% — до 2,5 млн евро. Компания ограничивала инвестиции в развитие POS на фоне высокой рекламной активности, говорится в отчете компании. 

В то же время adidas продолжил вкладывать средства в рекламные активности, посвященные крупным спортивным событиям, таким как Чемпионат мира по футболу среди женщин, Кубок мира по регби, Азиатские игры и Чемпионат мира по крикету. 

Несмотря на это, компания впервые с 1992 г. сообщила о годовом убытке. Ретейлер в прошлом году потерял 58 млн евро. Главной причиной таких результатов стал конфликт adidas и Йе (ранее Канье Уэст). Компания прекратила сотрудничество с американским рэпером 25 октября 2022 г. из-за его антисемитских высказываний. Тогда бренд заявил, что adidas «закончит выпуск продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его компаний». 

Однако операционная прибыль компании составила 268 млн евро, что почти на 1 млрд евро лучше по сравнению с изначальными прогнозами бренда. Ретейлер ожидал операционный убыток в 700 млн евро. 

Adidas планирует продать остатки кроссовок Yeezy по себестоимости в этом году и вернуться к прибыльности. По итогам 2024 г. производитель хочет добиться операционной прибыли 500 млн евро.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.