8 основных трендов маркетинга 2024 года

0 0

Продвижение бизнеса адаптируется под глобальные тренды, новые технологии и потребности потребителей. Рассмотрим основные тренды маркетинга в 2024 году, которые будут влиять на работу и бизнес.

8 основных трендов маркетинга 2024 года

8 основных трендов маркетинга 2024 года. Image: depositphotos

Реклама на смартфонах

Люди продолжают сидеть в телефонах. Доля мобильной рекламы на рынке растет. Оптимизация продвижения под мобильные телефоны повлияет на продажи. Особое внимание следует обратить на персонализацию, интерактивный контент и видео, как для Тик-Ток.

Примеры использования:

К примерам мобильной рекламы можно отнести:

  • короткие видеоролики, которые игроки онлайн игры осматривают за бонусы;
  • смс со скидками, ассортиментом товара;
  • напоминание о событиях;
  • другое.

Помните, что грань между спамом и рекламным предложением тонкая. Если вы используете мобильную рекламу, следите, чтобы она была актуальной, не навязчивой и интересной для вашей аудитории.

Персонализация

Продавать всем не получится, нужно четко понимать целевую аудиторию и ее потребности. Персонализация усугубляется, это касается рекламы, контента на сайтах, услуг. Предпочтение отдается балансу между рекламой, качеством товаров и ценами.

Примеры использования:

Анализируя привычки, потребности, образ жизни своих клиентов, вы сможете предложить им нечто особенное, что будет отличать ваши продукты от товаров конкурентов. Примеры персонализации:

  • Рекомендации на базе пользовательских предпочтений, система предлагает подобные фильмы, которые никогда не остаются без внимания;
  • Переписка платформы с клиентами – пример персонализированного подхода к рекламе. Если вы пользовались сайтом, то помните, что на электронную почту могут приходить тематические рекомендации;
  • Именная Coca-Cola. Помните бутылки объемом в 0,25-0,5л с разными именами? Это тоже персонализированная реклама.

Использование ИИ

Игнорировать искусственный интеллект в сфере маркетинга не получится. Уже сейчас он собирает информацию, готовит отчеты, работает над коммерческими предложениями, обрабатывает фотографии. Использование ИИ в своей работе увеличит производительность маркетолога минимум на 20%.

Примеры использования в маркетинге:

  1. Alibaba Group. Описание и создание однотипных страниц.
  2. Edenred UAE. Модерация и общение с клиентами в чате поддержки.

Сотрудничество с инфлюэнсерами

Знаменитости, блоггеры и лидеры мнений в сфере бизнеса имеют значение. Сотрудничество с ними может иметь большую конверсию, чем от контекстной рекламы. Приоритетно это направление рекламы для тех, кто продает молодежи или занимается товарами.

Реклама в аудио

Стриминговые платформы имеют большую аудиторию. Реклама в подкастах, песнях и книгах может использоваться для продвижения товаров и услуг. К преимуществам аудиорекламы относится:

  1. Низкая цена по сравнению с альтернативными методами рекламы.
  2. Высокая конверсия. Аудиореклама еще не успела так надоесть людям, как визуал. Есть возможность мягко достучаться в свою аудиторию и запомниться ей.
  3. Точность ЦА. Если таргетолог не ленился, у вас будет четкая сегментация аудитории и предложения для нее.

В 2024 году прогнозируется увеличение объема инвестиций в этот рекламный инструмент.

Контекстная реклама

Инструмент остается популярным в 2024 году для продвижения услуг, товаров, личного бренда. Главное правильно произвести настройки и не ошибиться с целевой аудиторией.

Игротека и интерактивный контент

Интерактивный контент для продвижения услуг и товаров станет еще более популярным. Небольшие задачи, игровые элементы, нестандартная подача информации удерживают внимание и постепенно подводят пользователя к нужному вам действию, например, подписаться на профиль.

Примеры интерактива:

  • конкурсы;
  • опрос;
  • виртуальные карты;
  • разработка онлайн игры;
  • тесты.

Тип интерактивного контента выбирается в зависимости от интересов целевой аудитории и направления бизнеса.

Дополненная реальность

Дорогой, но интересный маркетинговый тренд, который захватит еще больше внимания в 2024 году. Дополненной реальностью пользуются крупные компании для персонализации рекламы и влияния на целевую аудиторию. Это не только работает в моменте «сегодня», но и помогает укреплять бренд.

Примеры использования:

  • Компания Merrel для рекламы обуви. Прежде чем купить трекинговые кроссовки, клиент может погулять в горах, не покидая магазин. Как это работает смотрите по ссылке:

  • Бренд Timberland в Польше предлагает клиентам мерить вещи без визита в магазин. Это работает не только лишь на конверсию продаж, но и на популярность бренда. Посмотрите видео, как это работает:

  • Украинские компании. Вспомните очки виртуальной реальности, сюжеты игр и роликов, которые вы обозреваете в специальных очках. Это и есть дополненная реальность, которая может работать в пользу бизнеса. Мозг не отличает реальные события от того, что ему показывают. Как подтверждение, посмотрите ролик с кроссовками Merrel. Вместе с героями эксперимента почувствуете, как кружится голова или потеют ладони, будто вы действительно находитесь на горной тропе. Дополненная реальность – серьезный инструмент для рекламы, и он того стоит.

Для продвижения продуктов и услуг употребляются комбинированные способы маркетинга, которые выбираются зависимо от целевой аудитории бизнеса.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.