3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

0 0

Украинскому бизнесу следует перестать видеть друг в друге конкурентов. Нет смысла конкурировать на внутреннем рынке. Нужно, наоборот, объединяться, помогать друг другу и вместе делать шаги в глобальном развитии. Мировые профильные выставки – действенный инструмент для выхода на зарубежный рынок и поиск потенциальных международных партнеров. Расскажу, почему для эффективного участия в таких мероприятиях следует консолидировать усилия.

3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

Павел Овчинников – президент Украинской Ассоциации Индустрии Игрушек, основатель и СЕО группы компаний KIDDISVIT

Снизить затраты на компанию

Аренда стенда и оборудования, привлечение персонала для работы на выставке, маркетинговые активности – это требует затрат, и их можно разделить. В этом году мы объединили 11 украинских брендов на совместном стенде Украинской Ассоциации Индустрии Игрушек для участия в международной выставке в Германии. Это были разные компании – и те, кто имеет многолетний опыт, и те, кто делает первые шаги. УАИИ получила грант на организацию масштабного объединенного стенда. А участники совместными усилиями оптимизировали бюджет на участие. Для некоторых компаний это стало уникальной возможностью попасть на выставку такого масштаба.

Привлечь дополнительный трафик

Получение дополнительного опосредованного трафика – еще одно преимущество совместного участия в международных выставках и других ивентах. К примеру, на нашем стенде были посетители, которые целенаправленно приходили к одному бренду и проявляли интерес к продукции других компаний. Объединив усилия, можно эффективно обмениваться аудиториями. Также привлечению трафика и налаживанию полезных связей будет способствовать организация совместных ивентов. В рамках выставки во время традиционных вечеринок мы устроили Ukrainian Party и объединили более 70 представителей украинского рынка игрушек. Украинские дистрибьюторы, ритейлеры, производители и разработчики игрушек собрались на совместном украинском стенде для нетворкинга, обмена опытом и обсуждения вариантов бизнес-сотрудничества.

Громко заявить о себе на глобальном уровне

Совместное участие на мировых ивентах помогает украинским компаниям громче звучать в международном бизнес-пространстве и стать видимыми и узнаваемыми, в том числе и для потенциальных международных партнеров. А также обратить внимание на глобальном государственном уровне. Например, наш объединенный украинский стенд на выставке игрушек посетили консул Генерального консульства Украины в Мюнхене и представитель Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) и это немалая поддержка украинских компаний на пути к глобальному развитию.

3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

3 причины, почему украинским бизнесам следует объединяться для участия в международных выставках

Бизнес в Украине переживает непростое время. Полномасштабная война, постоянные сигналы тревог, блокады границ, перебои со связью – но компании научились работать и развиваться в условиях тотальной неопределенности. Международное сотрудничество является важным элементом успешного бизнеса. Чтобы выходить в глобальный мир быстрее и эффективнее, следует объединять усилия, работать как одна команда и содействовать интеграции украинского рынка в европейское бизнес-пространство. Так что объединение украинских бизнесов на международных ивентах – выгодная стратегия для всех участников.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.