25 самых дорогих брендов мира 2024

0 5

Ведущая консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance сделала очередной отчет, в котором рейтингуются бренды во всех секторах и странах. Топ-500 самых дорогих и сильных мировых брендов вошли в ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500 2024. Рассмотрим подробнее.

25 самых дорогих брендов мира 2024

25 самых дорогих брендов мира 2024

25 самых дорогих брендов мира 2024

Apple достигла исключительного роста стоимости бренда в этом году, увеличившись на 219 миллиардов долларов США (74%) достигнув 517 миллиардов долларов США. Таким образом, вернув себе титул самого дорогого бренда в мире с огромным отрывом. Apple достигла значительного роста стоимости бренда, несмотря на то, что доля iPhone в объеме значительно снизилась, поскольку ее стратегия поиска новых рынков, расширение экосистемы и поощрение обновления iPhone с большей стоимостью была очень эффективной. Apple сохранила позицию доминирующего игрока на рынке смартфонов премиум-класса с долей стоимости 71%.

Apple повысила ценность своего бренда благодаря стратегической диверсификации и премиализации, отойдя от сильной зависимости от продаж iPhone и перейдя на рынок «одежды и услуг», таких как «подписка на Apple TV». Согласно нашему исследованию, более 50% респондентов признали Apple дорогой, но достойной своей цены, что подтверждает способность бренда требовать более высокой цены», — прокомментировал Дэвид Хэй, глава и генеральный директор Brand Finance.

Исследование Brand Finance выявило значительный прирост среди брендов, которые инвестировали значительные средства в искусственный интеллект, благодаря чему NVIDIA (стоимость бренда выросла на 163% до 44,5 миллиарда долларов США) стала самым быстроразвивающимся брендом в мире. Корпорация Майкрософт (стоимость бренда выросла на 78% до 340,4 миллиарда долларов США) также наблюдала впечатляющий рост стоимости бренда, подскочив на две строчки ко 2-му месту.

Согласно исследованию Brand Finance, компания NVIDIA, ключевой поставщик чипов в сфере искусственного интеллекта, считается чрезвычайно инновационной, а уровень узнаваемости, внимания и рекомендаций растет из года в год. Общая эффективность бренда твердо позиционирует NVIDIA как лидера на рынке микросхем ИИ, демонстрируя успешный баланс между инновациями и адаптацией к рынку.

25 сильнейших брендов мира 2024

25 самых дорогих брендов мира 2024

25 сильнейших брендов мира 2024

Deutsche Telekom (стоимость бренда выросла на 17% до 73,3 миллиарда долларов США) стала самым дорогим телекоммуникационным брендом в мире, опередив Verizon (стоимость бренда выросла на 6% до 71,8 миллиарда долларов США). Deutsche Telekom занимает 9-е место в мировом рейтинге, а также является самым дорогим европейским брендом.

Клиентская динамика Deutsche Telekom, обусловленная мощностью сети, увеличила доходы групповых услуг, в то время как успешное развертывание оптоволокна в Европе и лидерство 5G в США улучшили восприятие подключения. Исследование Brand Finance подчеркивает лидерство Deutsche Telekom в показателях удовлетворенности клиентов, благодаря чему индекс силы бренда вырос до 83/100. Эта последовательная глобальная раздача бренда усиливает введение единого глобального требования Deutsche Telekom «соединить ваш мир», завершая ее Глобальную стратегию бренда с усиленным международным фокусом и взглядом на клиента.

В ТОП-10 самых ценных брендов 2024 также попали: Google, Amazon, Samsung, Walmart, Tiktok, Facebook.

Tesla (стоимость бренда упала на 12% до $58,3 млрд) выбыла из топ-10, опустившись на 18-е место в рейтинге. Tesla пострадала от большого влияния на китайский рынок электромобилей, а BYD (стоимость бренда выросла на 20% до 12,1 млрд долларов США) теперь обогнала Tesla и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей. В то время как сила бренда Tesla остается высокой в целом, рейтинг AAA-, исследования Brand Finance показывают значительное падение репутации. Тесная связь Tesla с Илоном Маском, спорной лидерской фигурой, создает дополнительный репутационный риск для бренда.

Тем не менее, несмотря на больший объем производства BYD стоимость бренда Tesla в пять раз превышает стоимость BYD. Это подчеркивает неизменное значение брендов как корпоративных активов, что позволяет Tesla получать высокую цену, поддерживать стоимость своей компании и потенциально способствовать возобновлению роста.

10 самых дорогих автомобильных брендов мира 2024

25 самых дорогих брендов мира 2024

10 самых дорогих автомобильных брендов мира 2024

Mercedes-Benz сместил Tesla с первого места в рейтинге стоимости брендов и вернул себе позицию самого ценного автомобильного бренда в мире. Его стоимость выросла на 1% до $59,4 млрд. Это свидетельствует о том, что бренд не только сохранил свой премиальный статус, но и улучшил свои операционные и финансовые показатели.

Бренд Tesla с вышеуказанным показателем занял вторую строчку рейтинга. Третью же позицию сохранил за собой японский бренд Toyota, стоимость которого в этом году оценена в $52,7 млрд.

Также в ТОП-10 самых ценных автомобильных брендов 2024 попали: Porsche, BMW, Volkswagen, Honda, Hyundai, Ford и Audi. Титул сильнейшего автомобильного бренда в мире остался за производителем роскошных спортивных автомобилей Ferrari.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.