VK ADS или старый рекламный кабинет Вконтакте? Лиды от 100 рублей для опта

Что лучше для оптового склада профнастила в Челябинске?

321 показ 21 открытие

О проекте:

Заказчик занимается реализацией профнастила, металлочерепицы, евроштакетника в Челябинске.

Имеет свой склад, а также оказывает услуги листогиба.

Основной оффер — оптовая цена.

Цель: оценить эффективность канала ВК. Получить максимум заявок по минимальной цене.

Задачи:

  • Определить среднюю стоимость заявки из ВК
  • Найти связки с минимальной ценой заявки

Стратегия:

Работа с клиентом началась за 2 дня до закрытия старого рекламного кабинета ВК. Поэтому сразу начинали тесты в новом кабинете.

Изначально проанализировали продукт и целевую аудиторию. Изучили рекламу конкурентов. А также дали заказчику рекомендации по корректировке сообщества.

Исходя из опыта работы с замерными нишами, принято решение первоначально тестировать лид-форму нового кабинета в качестве посадочной страницы.

Для минимизации риска получения некачественных и пустых лидов, мы используем ручной ввод номера телефона, а также все поля в форме делаем обязательными для заполнения. Это может повлиять на конверсию, но наша задача — качественный лид по минимальной цене.

На основе анализа целевой аудитории составили тексты, закрывающие боли и сомнения ЦА.

Основная боль нашей ЦА — высокие цены на стройматериалы, а если цены низкие, то выбор минимальный. В тексте объявления “давили” именно на это.

В крео использовали просто фото склада или материала на складе.

Аудитории, которые протестировали в новом кабинете:

  • Ключи 30 дней
  • Ключи 15 дней
  • КИ Ремонт и обустройство дома
  • КИ Дача
  • Широкая аудитория

Результаты за 16 дней теста нового кабинета, цель “Заполнение лид-формы” (без учета сообщений в ЛС сообщества, за период теста VK ADS получено 5 сообщений):

Купить рекламу Отключить

Цифры — космос! 🔥 При этом, заказчик дал обратную связь, что, даже при том, что цикл сделки не быстрый, у них закрываются минимум 5% этих лидов в продажу.

Т.к. старый кабинет все же не закрылся, мы не могли не протестировать его.

Посадочная — лид-форма старого кабинета, аналогичная той, которую разработали в VK ADS.

Использовали те же аудитории, только в новом дополнительно тестировали аудиторию конкурентов (в старом она дала очень низкий охват).

В крео тоже тестировали обычные фото по одному в объявлении, а также подборками.

Результат за 8 дней работы — 121 заявка средней стоимостью 106 р (без учета сообщений в ЛС сообщества, за период теста старого кабинета получено 17 сообщений):

Лучшие связки — 91 руб за лид! 😀

Итоги работы:

Получено 322 лида (лид-формы+сообщения)

Средняя стоимость лида 120р

Подписались 304 человека

Средняя стоимость подписчика 127р

Протестированы 2 кабинета.

Стоимость лида в VK ADS — 136,6р.

Стоимость лида в старом кабинете — 106р.

По обратной связи от клиента заявки идут качественнее из старого кабинета.

В планах было еще много гипотез, которые можно тестировать, но пока клиент взял паузу, т.к. не ожидал такого объема заявок 🙂

Обращайтесь:

  • В группу: https://vk.me/savelyev_smm
  • Руководитель команды: https://vk.com/veter_smm

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment