ТОП-5 популярных в Украине программ для управления проектами

На рынке много программ для управления проектами и экономии ресурсов. Сделали для вас обзор програм, которыми пользуются украинцы в 2024 году. Обсудим возможности на функционале этих таск-менеджеров.

Программы для управления проектами. Image: Pixabay

Jira

Jira — известный сервис для управления проектами с мировым именем. Более 20% компаний по всему миру пользуются его возможностями. К полезному функционалу можно отнести:

  • возможность составить план проекта;
  • фиксация этапов работы;
  • возможность работать с Канбан-досками;
  • анализ эффективности проекта;
  • возможность выставить для пользователей разный уровень прав.

Программа позволяет использовать Agile подход и интегрировать сервис с другими инструментами. Также она без проблем интегрируется с мессенджерами, что позволяет следить за сообщениями и оперативно отвечать на них.

Пробная версия приложения позволит посмотреть часть функционала, но использовать ее на постоянной основе невыгодно, многие функции недоступны в демо.

Стоимость использования программы делится на несколько тарифов, на сайте выбираете оптимальный вариант для себя. Минимальная стоимость — 7,5$ в месяц за человека. В футере сайта можно выбрать удобный язык, доступная английская или русская версия, украинского к сожалению нет.

Asana

Asana — многофункциональный сервис с мобильным приложением и веб-версией. Интегрируется с инструментами, сервисами и приложениями, что упрощает работу компаний. Бесплатная версия программы позволяет работать командам до 15 человек, если у вас больше специалистов, то нужно платить от 10$ в месяц за человека.

К преимуществам менеджера относится:

  • возможность отследить эффективность программы с помощью диаграмм, графиков и удобной систематизации информации;
  • интеграция с сервисами и приложениями, которые могут потребоваться в работе;
  • наличие мобильного приложения, позволяющего работать с телефона и быть в курсе, на каком этапе сейчас проект.

Обратите внимание

  1. Программа имеет много функций и новичку понадобится время и изучение интерфейса и функционала.
  2. Поддерживаются не все каналы экспорта. Доступны форматы CSV и JSON.

Основной функционал

  • диаграмма Ганта;
  • канбан-доски;
  • конструктор проектов;
  • возможность визуализации сделанных этапов работы;
  • календарь.

Программа популярна среди тех, кто хочет иметь недорогой и функциональный софт для бизнеса.

Basecamp

Basecamp — простой сервис для управления проектами, имеющий понятный интуитивный интерфейс. Язык сайта английский, если нужна украинская версия, можно установить украинизатор. Программа подходит тем, кто ценит функциональность и простоту интерфейса.

Преимущества программы

  1. Простота. Если вам нужен инструмент с которым будет спокойно работать даже школьник, то Basecamp вам подходит.
  2. Доступные тарифы. Платите 99 долларов в месяц и можете пользоваться инструментом без ограничения команды.
  3. Все данные в одном месте. Задания рабочие файлы на расписание совещаний можно держать в одном месте. Что удобно для команды.

Детали на которые нужно обратить внимание

  1. Функционал очень прост. Для специалистов своего дела использовать его будет скучно.
  2. Нет возможности визуально видеть прогресс, нет графиков и диаграмм.

Функционал

  1. Возможность ставить задания и дедлайны
  2. Планирование совещаний и заседаний.
  3. Возможность работать вместе над одним проектом. Ограничений на количество пользователей нет.
  4. Есть возможность составить список задач.

Программа подходит для небольших компаний, имеющих в штате рабочих средней квалификации.

Clickup

Clickup — облачный сервис, ставящий в приоритет производительность вашей команды. Если вы нацелены на повышение показателей, достижение целей, следует выбрать этот сервис для работы.

Основной функционал программы

  1. Визуализация прогресса работы.
  2. Интеграция с сервисами и электронной почтой.
  3. Возможность управлять временем и следить, куда тратятся деньги.
  4. Автоматизация работы.
  5. Возможность выбрать количество пользователей.

Clickup может предложить бесплатную версию для работы, но функционал будет ограничен. Если вам нужно больше возможностей, нужно платить по 5$ в месяц за юзера, пользующегося системой.

Преимущества программы

  1. Оптимизация рабочего процесса. Можно наблюдать, сколько времени уходит на каждый процесс и оптимизировать его.
  2. Визуализация. Доступны доски, графики, диаграммы и т.д. для четкого понимания того, как проходит работа.
  3. Совместная работа. Все документы, данные и важную информацию можно хранить в одном месте, что удобно для команды.

Обратите внимание

  1. Интерфейс проекта может быть сложен для новичков. Если вы приобретаете доступ для команды, где специалисты имеют разный опыт работы, лучше сделать предварительный инструктаж или небольшое обучение, чтобы все разобрались с функциями программы.
  2. Мобильное приложение перегружено. Пользователи отмечают, что им неудобно воспользоваться.

В целом, функционала программы достаточно для оптимизации работы с проектами.

Monday

Monday — еще один сервис для командной работы над проектами и управления ими. Программу называют альтернативой Microsoft Project Manager, есть демо версия, которая позволяет опробовать функционал и понять, подходит ли программа для работы.

Доступ ко всем функциям без ограничений стоит 8 долларов в месяц за одного человека.

Что можно делать?

  1. Автоматизировать доступ ко всем рабочим материалам и собрать их в одном месте.
  2. Сделать интеграцию программы с сервисами и электронной почтой.
  3. Эффективно управлять временем и финансами. С помощью графиков и диаграмм удобно следить за прогрессом работы с командой.
  4. Работать с документами.

Особенности программы

  1. Простота. Все документы и информация находятся в одном месте, к ним доступ с веб-версии и мобильного приложения.
  2. Визуализация. Есть много инструментов, которые помогут визуализировать информацию для удобства использования и контроля показателей.

Выбор программы для работы должен быть основан на специфике работы компании, количестве проектов, персонале, простоте использования. Если вы предварительно составите список требований к сервису, сделать выбор будет проще.

Источник: marketer.ua

Comments (0)
Add Comment