«СберСеллер» и CPA-платформа для работы с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве. Об этом AdIndex рассказали в сейлз-хаусе.
Евгения Казакова, генеральный директор Perfluence, заявила, что «стратегическое партнерство – это абсолютно логичный союз двух игроков, заинтересованных в развитии технологий». Благодаря партнерству Perfluence рассчитывает ускорить собственное развитие за счет доступа к технологиям и инструментам «Сбера» и компаний-партнеров, включая разработки в области искусственного интеллекта и big data.
«Направление социальной коммерции считаем очень перспективным», — отметила Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера». В сейлз-хаусе считают, что сотрудничество с биржей блогеров позволит увеличить количество точек контакта с аудиторией и укрепить доверие к рекламируемым продуктам со стороны конечных потребителей, чтобы усилить позиции в соцсетях.
Условия и дальнейшие подробности партнерства компании раскрывать отказались.
Еще материалы
Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение
Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера
«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности
Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой
ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций
«ВкусВилл» начал разрабатывать «КусьВилл» для животных
Источник: adindex.ru