Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек

Inventive Retail Group (IRG) открыл в Москве первый тестовый магазин игрушек Toystore маленькой площади. Здесь представлены международные, китайские и собственные бренды, пишет «Ъ». Если продажи будут хорошими, то модель может быть масштабирована.

Затраты на открытие такой точки могут составлять 10 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также в будущем могут появиться магазины большей площади, в частности до 100 кв. м. Предполагается, что средний чек в них составит 3 тыс. руб., уточняет вице-президент по корпоративным продажам компании Илья Лавренов.

Пока речь идет об открытии торговых точек «там, где есть дети». Например, в ТЦ в спальных районах. Целевая аудитория рассчитана в первую очередь на детей от 3 до 14 лет. В основном ассортимент рассчитан на девочек.

Еще материалы

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group

Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

IKEA открыла первый магазин в Roblox

Comments (0)
Add Comment