Ребрендинг Jacobs в России привёл к убыткам в €185 млн

JDE Peet’s оставит в стране только локальные бренды

Нидерландский кофейный концерн JDE Peet’s, которому принадлежат марки Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts, сменит портфель брендов кофе и чая в России до конца года. По итогам первого полугодия компания понесла убытки в €185 из-за ребрендинга в России, следует из финансового отчёта компании.

О том, что компания может отказаться от использования бренда Jacobs в России, стало известно в марте этого года. В первой половине 2023 года был инициирован переход к локальному портфелю в России. До конца года в стране будут представлены только местные бренды. Это позволит компании вновь рекламировать свою продукцию.

По словам генерального директора JDE Фабьена Саймона, работа в стране будет оптимизирована. В российском подразделении работает более 900 человек, за которых JDE несёт ответственность. Кроме того, работа компании на российском рынке не противоречит санкциям, так как продаёт продукцию, в которой нуждаются российские потребители.

Аналитики назвали переход на местные бренды логичным. «В таком случае не нанесётся ущерб портфелю международных брендов», — отмечают эксперты.

28 Июл 6 Открылся флагманский магазин Just Clothes 28 Июл 1 Рекламные расходы «Ленты» составили 1,9 млрд рублей во втором квартале 2023 года

Источник: www.sostav.ru

Comments (0)
Add Comment