Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») планирует увеличить долю экспорта в выручке до 30% в 2024 г., для этого компания, помимо прочего, выйдет на рынок пяти стран и начнет работать в Китае, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора группы Феликса Либа.
Речь идет об Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии, а также Ямайке. Годом ранее на экспорт приходилось 20% выручки, что составляло €25 млн, то есть примерно 2,3 млрд руб. Предыдущие данные за 2020–2022 гг. не уточняются.
Продукция российского бренда будет представлена на местных маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.). В Боливии и Новой Каледонии это будут и розничные сети. В Индонезии товары планируют продавать через сети аптек. Кроме того, в 2025 г. бренд начнет работать на рынке Китая.
Еще материалы
Рекламные расходы Fix Price выросли в полтора раза
Российский бренд электроники заявил о выпуске новой марки ноутбуков
«Яндекс Маркет» сообщил об открытии до 5 тысяч новых ПВЗ
Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла почти на 40%
«Лента» сократила рекламные расходы на четверть
Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины
Источник: adindex.ru