Наталья Водянова стала лицом новой коллекции 12 Storeez

Российский бренд 12 Storeez и фонд «Обнаженные сердца» к Международному дню защиты детей представили новую коллекцию. Лицом линейки стала супермодель, основательница фонда Наталья Водянова. 

В капсулу Hearts & Storeez вошли модели, выбранные Водяновой и креативным директором 12 Storeez Ириной Голомаздиной. 10% от продаж этих изделий в России будут направлены на поддержку и развитие проектов фонда. 

«Наша первая капсула с 12 Storeez получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа — обнаженного сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — рассказала Наталья Водянова.

В течение года выйдет несколько капсул в поддержку работы фонда.

Ранее 12 Storeez запустили проект с Данилой Козловским. Актер снялся в серии короткометражных фильмов, вдохновением для которых стал музыкальный моноспектакль Frank.

Еще материалы

Автомобили Lada начали продавать на трех маркетплейсах

«Леруа Мерлен» нарастит долю отечественных товаров до 76%

Российский производитель аналогов Lego привлек новых инвесторов

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

«Вкусно — и точка» откроет 50 новых заведений в этом году

Дэвид Бекхэм стал лицом AliExpress

Источник: adindex.ru

Comments (0)
Add Comment