На стенде гости могут познакомиться с продуктами и сервисами экосистемы
Бренд-зона площадью 30 м² и высотой 4 м появилась в центре деловой и развлекательной активности города — в Москва Сити. Основу конструктива составляют 64 голографических вентилятора, создающие впечатление парящего в воздухе 3D-контента.
Разработанная в период пандемии зона обеспечивает бесконтактное управление роликами с помощью датчиков Leap Motion, что позволяет посетителям безопасно познакомиться подпиской МТС Premium, онлайн-кинотеатром KION, сервисом бронирования отелей МТС Travel и другими продуктами цифровой экосистемы. С помощью взмаха руки гости могут листать контент, проваливаться в него и возвращаться в основное меню.
Бренд-зона доступна для посещения в ТЦ Афимолл до 10 января 2024 года.
МТС:
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела спонсорства и организации мероприятий: Юлия Кульбацкая
- Менеджер отдела спонсорства и организации мероприятий: Евгения Егорова
Orange:
- Руководитель проекта: Мария Рыбкина
- Технический директор: Елена Скорлупина
CATS:
- Креативный продюсер: Влад Буданов
29 Дек 2023 6 3 Группа Russ взяла в управление подмосковные активы оператора VinEx Media 29 Дек 2023 Искусственный интеллект не оставит Москву без новогоднего салюта
Источник: www.sostav.ru