«МТС Маркетолог» начал размещать рекламу в «Телеграме» по своей базе

МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, дополнена новой опцией. Теперь можно в личном кабинете платформы «МТС Маркетолог» настраивать рекламу в Telegram Ads по своей базе на абонентов других операторов РФ, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Новый инструмент направлен на то, чтобы владельцы малого и среднего бизнеса более эффективно прогревали аудиторию. Также предполагается, что вырастет количество повторных покупок, удастся повысить LTV клиентов.

Опция может стать альтернативным решением для тех, кто ранее выбирал смс-рассылку на номера телефонов других операторов. Стоимость контракта составляет 90 копеек с НДС. Услугой могут воспользоваться юрлица и ИП, которые ранее подтвердили свой профиль в личном кабинете «МТС Маркетолога».

«Чтобы охватить всю свою базу, пользователь может настроить каскадную рекламную кампанию: абоненты всех операторов, кроме МТС, увидят рекламу в Telegram, а владельцы номеров МТС получат SMS-рассылку», — говорится в сообщении.

Пользователи в результате видят классическое рекламное сообщение в «Телеграме». Оно публикуется у всех, у кого нет платной подписки.

Источник: adindex.ru

Comments (0)
Add Comment