Сервис «Долями», созданный при поддержке «Тинькофф», запустил собственное YouTube-шоу, сообщили в компании. Ведущими первого сезона стали блогеры Маша Миногравова, Гоша Карцев, а также комики Оля Парфенюк и Илья Куруч. Шоу посвящено моде, челленджам, шопингу и модным тенденциям.
В подкасте Маша Миногарова обсуждает, как появились различные модные тренды и насколько они применимы в реальной жизни. Рубрику «Траты» ведет Илья Куруч, в которой он узнает, какие странные покупки совершали его коллеги по проекту.
В «Модном раскладе» Гоша Карцев стал фешен-астрогологом, где он оценивает образы голливудских знаменитостей и составляет прогнозы на новый сезон. В рубрике «Это база» Оля Парфенюк делится советами о создании стильных луков в любую погоду.
По окончании первого сезона зрители определят, кто из четверки ведущих примет участие во втором сезоне и присоединится к трем новым селебрити. Также победитель получит подарки от магазинов-партнеров «Долями».
Еще материалы
«ВкусВилл» откроет первый магазин за рубежом
«Спортмастер» решил открыть монобрендовые магазины Kappa
Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах
«ВкусВилл» сделал из проекта «Индилавка» СТМ
Российский бренд товаров для дома Küchenland начал работу в ОАЭ
«Магнит» открыл ИИ-лабораторию для контроля за состоянием магазинов
Источник: adindex.ru