Продовольственный ретейлер «Магнит» нарастил расходы на рекламу как процент от продаж на 11 базисных пунктов (б. п.). Один базисный пункт равен одной сотой процентного пункта (0,01 п. п.). Причина в росте маркетинговых мероприятий, включая цифровой маркетинг и программы лояльности, говорится в финансовой отчетности по МСФО за 2023 г., представленной на сайте ретейлера.
При этом доходы и расходы, включая доходы от субаренды, такие как процент от продаж, выросли на 36 б. п. год к году в связи с ростом доли доходов по рекламе.
Также чистая прибыль компании увеличилась на 94% по итогам 2023 г. Она достигла 66,1 млрд руб. Выручка «Магнита» составила 2,5 трлн руб., став больше на 8,2%. Валовая прибыль выросла на 7,8% год к году, до 577,3 млрд руб.
Чистая прибыль компании по итогам четвертого квартала прошлого года составила более 9 млрд руб. против убытка в более чем 16 млрд руб. в октябре — декабре 2022 г. Выручка выросла на 10,5%, или до 686,7 млрд руб.
Еще материалы
«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами
Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение
Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера
Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой
ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций
«ВкусВилл» начал разрабатывать «КусьВилл» для животных
Источник: adindex.ru