Ретейлер «Магнит» до конца 2023 г. масштабирует технологию распознавания товаров на полке (Image recognition) на всю розничную сеть. Система будет работать более чем в 25 тыс. торговых точек во всех регионах присутствия, сообщила пресс-служба компании.
Контроль выкладки товаров на полке осуществляется с помощью российской технологии, в ее основе – нейросеть, которая распознает изображения товаров по фотографии и контролирует соответствие выкладки продукции на полках заявленному плану-схеме (планограмме).
Система анализирует наличие необходимых товаров и их остаток на складе магазина, последовательность выкладки, расположение позиций на первой линии и другие показатели. При выявлении ошибок для их исправления персонал получает подсказки в мобильное приложение.
В этом году компания также внедрит в технологию новый функционал — контроль корректности ценников и мониторинг рекламных материалов. «Магнит» также начал тестировать систему распознавания товаров на полке в розничной сети «Дикси».
Ретейлер запустил тестирование технологии Image recognition осенью 2021 г. в 20 магазинах. Год спустя было принято решение о внедрении этой технологии в тысяче торговых точек. Автоматизированный мониторинг выкладки охватил 20 тыс. SKU в 17 товарных группах. Точность распознавания полки превысила 95%, сообщили в компании.
Источник: adindex.ru