«Магнит» открыл ИИ-лабораторию для контроля за состоянием магазинов

Ретейлер «Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта. AI.Lab занимается разработкой и внедрением технологий на основе генеративного ИИ, сообщили в пресс-службе.

Специалисты лаборатории сосредоточились на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision (компьютерного зрения), разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями. 

Внедрение таких технологий может повысить уровень клиентского сервиса и эффективность работы компании. Например, компьютерное зрение может быть полезно для контроля за использованием тележек и корзин, чтобы определить и поддерживать их оптимальное количество для каждого магазина, снизить потери и повысить уровень обслуживания покупателей. Внедрение «умного» поиска будет способствовать улучшению функционала мобильного приложения доставки, росту числа его пользователей и показателя конверсии. 

В числе уже внедренных решений – применение генеративного ИИ для создания изображений на портале Gastronom.ru. Это медиаплощадка «Магнита», где собраны рецепты и статьи о продуктах питания. Использование нейросети для получения нужных изображений может снизить затраты времени сотрудников на подготовку материалов на 10–15%. 

Также специалисты лаборатории тестируют различные LLM (большие языковые модели) – собственный прототип на основе opensource-библиотек и нейросетей от российских компаний, чтобы выбрать оптимальное решение и настроить его под потребности ретейлера. 

Еще материалы

«Самокат» начнет доставлять продукцию Rostic’s

Lamoda показала первую коллекцию своего бренда женской одежды

Погружаемся в колорит Древнего Востока: объявлена программа Go Up AdIndex Conference 2024

Сеть 12 Storeez выпустила коллекцию товаров для дома

IKEA позаботилась о комфорте геймеров

«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле

Источник: adindex.ru

Comments (0)
Add Comment