Более года в сети «Леруа Мерлен» реализуется проект, который направлен на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY, пишут «Известия». Таким образом, в компании надеются увеличить долю российских товаров на полках до 76% через три года против 72% сейчас.
В соответствующей программе задействованы 44 поставщика. Примерно треть из них (14) находятся в финальной стадии запуска проекта. Это производители садовой техники, кухонь, сантехники, электроинструментов и так далее. Ожидается, что к концу 2024 г. количество поставщиков увеличится до 64.
Годовой бюджет закупок товаров отечественного производства должен увеличиться до 22 млрд руб. к 2026 г. Пока он составляет около 12 млрд руб.
Еще материалы
Российский производитель аналогов Lego привлек новых инвесторов
Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе
«Вкусно — и точка» откроет 50 новых заведений в этом году
Дэвид Бекхэм стал лицом AliExpress
«Сказочный патруль» появился во «Вкусно — и точка»
«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе
Источник: adindex.ru