Онлайн-ретейлер Lamoda запустила продажи собственного бренда мужской одежды и обуви Mademan. Первая коллекция включает в себя более 100 предметов, которые доступны только на онлайн-платформе, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
В ассортимент бренда вошли футболки, поло, шорты, худи, свитшоты. В линейке представлены две категории: базовая и капсульная.
«Основой бренда служит концепция “Весь из тебя”, что означает, что каждый мужчина найдет максимально точное, актуальное и комфортное выражение каждой из своих сторон, будь то характер или его увлечение, какими бы разными и неожиданными они ни были», — рассказали в пресс-службе компании.
Mademan — собственная марка Lamoda. Дизайн всех моделей был разработан внутри команды маркетплейса.
В апреле онлайн-ретейлер показал первую коллекцию своего бренда женской одежды Nume. Новые марки представлены в среднем ценовом сегменте. Выпускают товары в Китае и Турции.
Еще материалы
«Яндекс Маркет» начал продавать товары для туризма под своим брендом Outstep
Бывший шеф-редактор «Модного приговора» стал бренд-стилистом Ozon
Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda
Издательство «Просвещение» будет выпускать детские игрушки
«Сбер» создал два новых технологических направления
Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool
Источник: adindex.ru