Ретейлер Lamoda представила первую коллекцию своего бренда женской одежды Nume. Товары марки эксклюзивно доступны на онлайн-платформе маркетплейса, рассказали в пресс-службе компании.
В продаже уже появились около 90 предметов — платья, юбки, брюки, блузки, жакеты и другие товары. В ближайшее время на платформе также будет доступна подборка одежды Nume из денима. Всего в этом сезоне в продажу поступит более 300 различных моделей, в том числе обувь.
«В сердце бренда Nume лежит метафора “отражения” — зеркала, открывающего все аспекты личности. Это не просто одежда, это отражение внутреннего мира, мечтаний и желаний. Концепция нашла воплощение и в логотипе бренда, буквы которого словно отражают друг друга», — сообщили в компании.
Дизайн всех моделей собственной торговой марки (СТМ) Lamoda был разработан внутри команды ретейлера.
Компания также планирует в ближайший месяц запустить бренд мужской одежды Mademan. Новые марки представлены в среднем ценовом сегменте. Выпускают товары в Китае и Турции.
Это первые собственные бренды одежды Lamoda. Ранее ретейлер начал развивать СТМ Lamoda Home, в ассортимент которой вошли комплекты постельного белья и простыни.
Еще материалы
Погружаемся в колорит Древнего Востока: объявлена программа Go Up AdIndex Conference 2024
Сеть 12 Storeez выпустила коллекцию товаров для дома
IKEA позаботилась о комфорте геймеров
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле
«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress
VK поможет артистам написать музыку любого жанра «под ключ»
Источник: adindex.ru