В ролике показали гору спортивного инвентаря, который бросили дети, уходя из спортивных секций
В Ирландии каждый пятый ребенок бросает занятия спортом в средней школе, об этой проблеме задумалась крупнейший в стране страховщик школьников Allianz и совместно с агентством F&B Huskies запустил кампанию «Stop the Drop».
В ролике рассказывается история девочки-спортсменки, которая принимает решение бросить спорт и несет свой спортивный инвентарь к горе ракеток, мячей, велосипедов, которая, по задумке авторов, символизирует разбитые детские спортивные мечты.
«Мы сделали невидимую проблему видимой… с помощью горы», — отмечают в Allianz.
Ранее косметический бренд Dove поддержал молодых спортсменок в ролике для Суперкубка. Бренд продолжает многолетнюю миссию по формированию у девушек позитивного отношения к своей внешности.
Новости по теме 04 Фев 2024 Dove поддержал молодых спортсменок в ролике для Суперкубка 28 Фев 15 2 Новым лицом «Росбанка» стал актёр Максим Матвеев 26 Фев 4 МТС и Samsung сделали жизнь Никиты Ефремова проще
Источник: www.sostav.ru