550 показов 44 открытия
Когда стоит задача разработать рекламную кампанию, оцените свою аудиторию и выберите, какой формат рекламы будет наиболее эффективен. При этом отбрасывать креативный подход совершенно не нужно, ведь креативная реклама — это не обязательно клоун, скорее это не унылый образ. Для того, чтобы разбудить в себе творческие идеи, пропустите задачу через «фильтры». Вот только некоторые из них, если понравится, разберём другие.
Допустим, нам поступила задача разработать рекламную кампанию для тротуарных плит. Мы с вами должны помнить, что задача креативной рекламы — рассмешить или вызвать позитивные эмоции, при этом показав товар с необычной или неожиданной стороны, рассказать о достоинствах продукта намёками, а не в лоб.
1. Гипербола. Продемонстрируйте гипертрофированный эффект от использования товара. При удачном подходе это позволяет ярко выразить ключевое свойство продукта.
«Она сохранится, даже когда рухнет дом»
2. Известный персонаж. Задействуйте в своей рекламе известных потребителю персонажей. С одной стороны, это делает рекламу живее и интереснее. С другой — человеческая память устроена так, что проще запомнить что-либо, связанное с известным ранее. Мы ориентируемся на мужчин от 35 до 55, поэтому используем разные образы. Один из вариантов — братья Марио, стоящие перед дорожкой из плитки.
«Такой путь безопасен»
3. До и после. Просто покажите два изображения — до использования вашего товара и после. Это классический рекламный приём, используемый ещё с 19-го века. Поставьте рядом грязную обувь и чистые босые ноги, а под картинками грунтовую тропинку и мощёную дорожку.
«Ухаживай за близкими, а не за сапогами» или можно похулиганить «Чем занят твой сосед, пока ты моешь сапоги?», тогда и картинку надо использовать двусмысленную.
4. Визуальная метафора. Метафорически донесите суть вашего предложения. Создайте нетривиальный и запоминающийся образ. Этот приём больше про изображение, словами можно лишь усилить эффект. Например, сыплющаяся сверху плитка складывается в узнаваемое старинное сооружение (на ваше усмотрение).
Купить рекламу Отключить
5. «Мелкая деталь». Оставьте бросающийся в глаза изъян в безупречном рекламном образе. Этот приём хорошо сочетается с одним из предыдущим принципов — демонстрацией результатов неиспользования товара. Представьте дорожку у дома в виде дороги с двусторонним движением. Где одна сторона идёт «волнами», другая лежит ровно, но в одном месте зазор чуть больше.
«Надёжно, даже если ошибётесь с размером, одной плитки».
Креативность – это не только качество текста и изображения, но и процесс. Маркетолог должен относиться к своей работе с открытым умом, готовым к изучению новых вещей и постоянному совершенствованию своего мастерства. Только таким образом он сможет создать удачную и креативную рекламу, которая станет источником вдохновения для потребителя.
Какие приёмы Вы используете для создания креатива? Поделитесь в комментариях. Подписывайтесь, чтобы получать информацию первым. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга, коммерции и управления: @nscrimea82.
Источник: vc.ru