Китайский молодежный бренд Semir планирует открывать в России от 60 магазинов с 2025 г. В горизонте 7-10 лет их количество может вырасти до 500, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелицу REC + retail group Наталию Кермедчиеву.
Бренд Semir работает в основном в доступном ценовом сегменте. Собеседница агентства называет его «аналогом H&M». Также она добавляет, что первые магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Будут выбраны крупные торговые центры, так как площадь новых точек продаж составит 450-500 кв. м.
Кроме того, китайский бренд детской одежды Balabala, который также принадлежит Semir Group, должен открыть первые магазины в 2024 г. В течение трех лет их количество обещают увеличить до 60.
Еще материалы
«Авито» и Premier рассказали о правилах безопасности в интернете
Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»
«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе
Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon
Сеть магазинов Modi продана новому владельцу
Новую линейку автомобилей Volga начали выпускать на конвейере ГАЗа
Источник: adindex.ru