На торговой площадке уже представлено более 1000 товаров
Сеть кинотеатров «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, на котором будут продаваться товары с тематикой кино. Уже сейчас на площадке представлено более 1000 товарных позиций, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента киносети Ольгу Зинякову.
«Каро» и раньше занималась продажей киномерча в своих кинотеатрах. Но после ухода из России крупных международных киностудий, включая Universal, Disney, Warner Bros. и др., киносеть решила занять освободившуюся нишу для мерчендайзинга. Партнерами «Каро» по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав — «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», «Главкосмос», «Комус» и др.
Сейчас на маркетплейсе Kinowow уже представлено порядка 1000 товаров, в их число входит собственный мерч «Каро», а также продукция партнеров, например, киносувениры по мотивам последних кассовых хитов, таких как «Чебурашка», «По щучьему велению», «Вызов», а также одежда, канцелярия, аксессуары и др.
«Каро» планирует продвигать свою платформу на экранах кинотеатров сети. Эксклюзивное предложение товаров партнеров на маркетплейсе обсуждается, сейчас на таких условиях на площадке доступен собственный мерч киносети.
Новости по теме 17 Мар 2022 Зарубежные киностудии остановили продажу лицензий на свои новинки российским видеосервисам 22 Дек 1 6 Wildberries учредила дочернюю микрокредитную компанию 21 Дек 1 Красота в глазах смотрящего: объявлены лауреаты премии Best for beauty
Источник: www.sostav.ru