Издательский дом «Просвещение» начал поиск менеджера для нового проекта по продаже детских игрушек, пишет «Ъ» со ссылкой на HeadHunter. Проект может быть реализован в рамках «Лэнгвидж.Просвещение», которая была создана для дистрибуции в Россию продукции британского издательства Pearson.
Однако после марта 2022 года компания перестала поставлять свою продукцию в России. Сейчас на сайте «Лэнгвидж.Просвещение» указано, что компания приостановила деятельность из-за ухода Pearson.
«Просвещение» уже выпускает ряд детских товаров. Они могут быть частью комплексного обучения по учебникам и пособиям. Новые позиции, вероятно, станут дополнением существующих образовательных программ, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Это могут быть также конструкторы, настольные игры и даже мебель, уверена эксперт.
Еще материалы
Бывший шеф-редактор «Модного приговора» стал бренд-стилистом Ozon
Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda
«Сбер» создал два новых технологических направления
Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool
Apple показала новый флагманский планшет iPad Pro
Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел Aurus
Источник: adindex.ru