Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует открыть от 3 тыс. до 5 тыс. новых пунктов выдачи заказов. Они будут работать в Центральном федеральном округе, пишет Forbes со ссылкой на руководителя сервиса и главу е-ком-направления «Яндекса» Романа Маресова.
Появление такого количества ПВЗ должно увеличить оборот компании, считают аналитики, опрошенные изданием. Однако пока сервис отстает от конкурентов, добавляют они. Это касается масштаба присутствия ПВЗ, а также темпов роста бизнеса.
Всего у маркетплейса 13 тыс. ПВЗ. Представитель сервиса поясняет, что основной акцент делают сейчас на «контролируемом развитии сети». Открытие новых пунктов выдачи ожидается «в преддверии и во время сезона распродаж — то есть преимущественно ближе к концу лета и/или осенью».
Еще материалы
Рекламные расходы Fix Price выросли в полтора раза
Российский бренд электроники заявил о выпуске новой марки ноутбуков
Natura Siberica решила нарастить долю экспорта в выручке до 30%
Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла почти на 40%
«Лента» сократила рекламные расходы на четверть
Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины
Источник: adindex.ru