Головная структура российского представительства Candy — Haier Group — приняла решение ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», пишет «Ъ» со ссылкой на источник, близкий к российскому правительству.
Уже остановлено производство бытовой техники под этой торговой маркой в Кирове. Причина в том числе в том, что продукция должна поставляться в Европу, что проблематично в условиях действующих санкций. До февраля 2022 г. планировалось выпускать около 1 млн единиц техники ежегодно. Однако санкции привели к тому, что ограниченный выпуск достиг не более 400 тыс. позиций.
Низкорентабельным назвал бизнес Candy в России и управляющий директор направления КБТ «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он поясняет изданию, что в стране бренд стал известен благодаря стиральной машине, которая устанавливалась под мойку. Это было бюджетное решение для небольших квартир. При этом Haier позиционирует себя как бренд среднего сегмента с возможностью выхода в премиальный, уверен эксперт.
Источник: adindex.ru