ГК Russ планирует вдвое нарастить количество цифровых конструкций в ближайшие полгода. Это коснется всех регионов присутствия, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, говорится в поступившем в AdIndex релизе.
Всего число вырастет с 3 тыс. до 6 тыс. к осени этого года. На данный момент региональная сеть оператора состоит более чем из 140 городов. В течение полугода в компании планируют «обеспечить установку тех объемов рекламных конструкций, которые появились на российском рынке за 3–4 года», поясняет коммерческий директор Russ Борис Пешняк. Он также назвал это решение «сверхцелью».
Ранее сообщалось, что ГК Russ расширила сеть цифровых форматов на вокзалах РЖД. Активная цифровизация форматов Russ на вокзалах РЖД началась еще в прошлом году. Оператор увеличил адресную программу в несколько этапов.
Еще материалы
Yandex N.V. завершила первый этап сделки по продаже «Яндекса»
Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза
«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами
Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение
Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера
«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности
Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой
Источник: adindex.ru