Фантастическая комедия «Барби» собрала на прошедших выходных $155 млн по всему миру, пишет Variety. Фильм стал крупнейшим дебютом года. На втором месте — «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана со сборами $80,5 млн.
Издание пишет, что такие высокие сборы обусловлены масштабной маркетинговой кампанией. Также была устроена «шумиха» в СМИ, которая повлияла на посещаемость. Бюджет фильма составил $145 млн. Изначально в Warner Bros. прогнозировали сборы на уровне $75 млн.
Кроме того, «Барби» стала самым большим дебютом на выходных для режиссера женского пола.
Ранее AdIndex рассказал о том, как Mattel продвигает торговую марку «Барби» в преддверии нового фильма. Бренд запустил большую кампанию с партнерскими запусками, иммерсивным опытом и интеграциями.
Источник: adindex.ru