Чат-бот генерирует выводы из длинных документов, отвечает на вопросы и готовит информацию для отправки по электронной почте
Американский разработчик программного обеспечения Adobe представил бета-версию AI Assistant. Компания внедрила чат-бота в свои продукты Acrobat и Reader. Об этом сообщила пресс-служба Adobe.
AI Assistant работает на основе генеративного искусственного интеллекта (ИИ). Чат-бот создаёт резюме и формирует выводы из длинных документов, отвечает на вопросы пользователей, готовит информацию для отчётов и презентаций, отправки по электронной почте.
В AI Assistant используются те же модели искусственного интеллекта и машинного обучения, которые лежат в основе Acrobat Liquid Mode — специального режима чтения PDF-файлов на мобильных устройствах. Эти ИИ-модели обеспечивают глубокое понимание структуры и содержания PDF-файлов, заявили в Adobe.
Пока ИИ-ассистент способен одномоментно обрабатывать один документ. В будущем он сможет искать информацию в нескольких файлах.
Бета-версия AI Assistant доступна пользователям индивидуальных и коллективных тарифных планов Acrobat Standard и Pro. В Reader функция появится в ближайшие недели.
В октябре прошлого года Adobe представил видеоредактор на базе искусственного интеллекта. Инструмент может удалять из ролика людей, добавлять новые объекты, менять цвета.
16 Фев Alphabet представила новую версию ИИ-модели Gemini 16 Фев 10 3 OpenAI представила нейросеть Sora для генерации видео
Источник: www.sostav.ru